?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Разборка в НОУ-ХАУ
nemolodoj
(Вкратце: продавцы доказывали, что деньги за услугу не могут быть возвращены, оказалось - могут.)

Купил в НОУ-ХАУ защитное стекло для телефона и заплатил 400 рублей за его наклеивание. Всё через кассу.
К вечеру уголок стекла отклеился.
На следующий день пришел, показал. Девушка, которая наклеивала, сказала, что стекло было бракованное, и предложила заполнить бланк претензии. Сказала, что за бракованный товар деньги будут возвращены сразу, а за услугу по наклеиванию деньги не возвращаются.
Я с этим не согласился. В заявлении написал, что требую возврата полной суммы. Мне пояснили, что в таком случае, деньги будут возвращены после рассмотрения претензии.
Минуло две недели.
Пришел. Записал на видео, как продавцы мне доказывают, что деньги за услугу не могут быть возвращены. (Видос унылый, в общем. На третьей минуте они это доказывают.) Ушел, потому что старшего не было, а эти всё равно ничего не решают.
Позвонил по номеру телефона, указанному на чеке. Рассказал, что две недели назад оставил в магазине претензию, и что мне интересен результат её рассмотрения. Оператор тут же ответила, что моя претензия полностью удовлетворена. Что в магазин направлено письмо. И что мне надо прийти с паспортом и получить свои деньги и за стекло, и за услугу. И она удивилась, что в магазине мне об этом не сказали.
Кто-то врал, в общем. То ли эти продавцы, убеждающие, что деньги за услугу не возвращаются. То ли моя собеседница из головного офиса, у которой, возможно, есть полномочия принимать решения, связанные с особенно упёртыми и знающими свои права потребителями.
Деньги перечислили на карту, но в "НОУ-ХАУ" мне больше не захочется зайти.