Previous Entry Поделиться Next Entry
Действенно
nemolodoj
По новым стандартам, пешеходные переходы оборудуются дополнительными знаками, размещенными над проезжей частью.

Хорошее дело, считаю. Все-таки, водитель вперёд смотрит всегда, а по сторонам – от случая к случаю. Поэтому знак над проезжей частью будет замечен гарантированно, чего не скажешь о знаках, размещённых на стойках на обочинах.
Вроде как эксперимент проходил в нескольких регионах, и количество наездов на пешеходов снизилось.
В Воскресенске сейчас уже почти над всеми переходами такие знаки есть.
Заодно и обратил внимание на ограждение проезжей части.

Последние несколько лет эти «заборчики» устанавливают новые и новые. «Цель – говорят гаишники, - направить пешеходов туда, где переход безопасен». Устанавливают, конечно, не гаишники, а кому дорога принадлежит.

  • 1
Хорошее дело - ставить светофоры на пешеходных переходах через дороги шире двух полос. Очень часто водитель остановился в первой полосе, пешеход дошел до второй полосы и там его сбил летчик, и друг друга они не успели увидеть из-за остановившегося в первой полосе.

Это улица Менделеева длиной километр. Примерно посредине школа, возле которой пешеходный переход со светофором. И в конце улицы перекрёсток со светофором и пешеходными переходами. И ещё есть 5 или шесть нерегулируемых пешеходных перехода. Нереал ставить светофоры через каждые 150-200 метров. Вообще движение прекратится.

Можно светофор "по требованию" поставить, с кнопочкой.

Лучше молчи!
Начальник нашего ГИБДД на всех пресс-конференциях напоминает, что безопасность важнее пропускной способности дорог. Ща тебя кто прочтет, начнет писать обращения с требованиями светофворов на каждом шагу. Комиссия по безопасности одобрит, и кранты! По Менделеева не проехать.
Там два ряда в каждом направлении. Крайний ряд всегда занят припакованным транспортом. Никто особо не гоняет. Наезды случались, но, насколько помню, в ночное время, и водители были настолько бухие, что светофор бы их не остановил.
Вообще-то, ГИБДД анализирует каждое ДТП с погибшими и пострадавшими. Все обстоятельства. Темно-светло, состояние дорожного покрытия, ширина проезжей части, наличие-отсутствие искусственного освещения, был ли дождь-снег... - куча параметров. И по результатам аналитики ГИБДД вносит предложения по безопасности. По сокращению числа ДТП с пострадавшими и погибшими. Выделяются аварийно-опасные участки и предлагаются мероприятия по повышению их безопасности.
Если до сих пор не обсуждается вопрос об увеличении чсила светофоров ну этом участке - значит нет необходимости. Нет наездов.

Edited at 2018-04-19 12:35 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account