?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Сэкономил
nemolodoj
Одна за одной начали отламываться поперечины ножек гладильной доски.



Болт М-6 на 150 мм нашелся в магазине крепежа.



А вот на 210 мм такого болта не оказалось. Пришлось купить метровую шпильку, и отрезать нужную длину.



Шуруповерт, сверла, ножовка по металлу в хозяйстве были. Расходы на крепеж не превысили 100 рублей.
Доска ещё послужит - зачем выбрасывать...
Метки:

  • 1
Мне как-то приходилось такое делать из полипропиленовых труб)

Погоди-погоди... Сама конструкция была из полипропилена, и ты её ремонтировал?

Не, конструкция была вот из этой фольги, покрытой эмалью)
Я сначала с перемычками из металлопласта мудрил, потом забил на полумеры и зафигачил из пропилена все ножки с перемычками)

Вот с полипропиленом ни разу не связывался.
Впрочем, несколько раз случалось сваривать куски пластмассы жалом паяльника.

Если отжать у знакомых сантехников специальный паяльник, то ничего сложного..
Кстати, я чот сомневаюсь, что в сотню можно уложиться - сколько метровая шпилька стоит?

сколько метровая шпилька стоит?
То ли 56 рублей, то ли 38... Ща выйду до машины. Чек ещё не выкидывал.
36,90. Сетевой маркет "Апельсин".

Edited at 2018-02-24 22:23 (UTC)

Да вы там при коммунизме живёте!!
У нас за стольник D12-й пруток

Тут надысь один показывал удлиннитель на две розетки за 41 рубль. И проверил его на нагрузку - даже можно втыкать в розетку!
Море всякой копеечной мелочовки в этих Ашанах-Леруамерленах.

У нас проезд туда-сюда столько стоит)

Очень люблю такое дело.
Я года два назад впёрся (какая хорошая опечатка получилась) рогом и починил для внука дорогую детскую коляску по просьбе дочери.
Со второй попытки.
Там сломался (разломился пополам) сложный пластмассовый шарнирный узел, работающий под большой нагрузкой.
Только комплеатующих болтиков-хуёлтиков на тыщу накупил.
Выложился по полной.
Жаль, фотки процесса не делал, не до того было.

Окончательный результат как-нибудь выложу, обещаю.
Сейчас та коляска дома у дочки в коридоре стоит, на ней второй внук нарезает.
Буду в гостях сфотаю.

Мне тоже интересно будет посмотреть.
Когда у меня магазин "Игрушки" был, я много ремонтировал всякой ерунды.

"Очень люблю такое дело."
- Вот в чем дело! Спасибо, прямо озарение. Понимаешь, я с некоторым ощущением неловкости этот пост делал. Типа - ну, что за ерунда! Подумаешь, починил что-то. Но что это приятно, радостно как-то бывает. - не догадался сказать.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1