?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Сбой системы в KFC
nemolodoj
В KFC-авто заказал 16 крылышек. Соусы и прочие предложения отверг. Оператор озвучил цену - 369 рублей, и предложил проехать к окну оплаты. Кассир снова назвала 369. Расплатился картой. Проехал к окну выдачи. Там попросили проехать чуть дальше и подождать. Машин было много за мной. Почти сразу выскочил паренёк, отдал пакет. Я проверил содержимое пакета, уехал.
Уже дома прочел сообщения в телефоне - удивился. В KFC c меня сняли не 369, а 509. Чека в пакете не оказалось.
Следующим утром приехал туда, вызвал менеджера, рассказал о произошедшем, назвал время совершения покупки.

Она попросила подождать, пока проверит вчерашние чеки. "Не буду, - говорю, - ждать. Приеду вечером".
Попросила оставить номер телефона.
Позвонила минут через десять.
Сказала, что вчера в KFC-авто сразу после меня тоже был заказ на 16 крыльев, но ещё и два "лонга", как раз на 509 рублей в сумме. И произошёл, как она это назвала, "сбой системы". Система пробила и мне, и следующему за мной, одинаковую сумму - 509. Она просит у меня извинения, предлагает приехать хоть сейчас или когда мне будет удобно, вызвать менеджера, который вернёт мне деньги, и ещё подарит кофе, десерт, и что-то там ещё.
Ну вот, - сейчас оттуда.
Уже другой менеджер отдал 150 рублей и ещё вручил купон на любой сэндвич. От 10 рублей сдачи отказывался.

Проблему они разрулили вполне приемлемо, на мой взгляд. Но вообще-то такие "сбои системы" мне не нравятся.
Вывод - не надеемся на четкость систем и безупречность человеческого фактора, а проверяем чеки, сдачу, суммы, ассортимент полученного товара.
Метки: