Previous Entry Поделиться Next Entry
Нюансы пиара.
nemolodoj
Оказывается, комментируя топовые посты, можно заметно увеличить число своих френдов!
Метки:

  • 1
Естественно. Я это тоже заметила.

А я что-то смотрел-смотрел на них - на прибывающих - откуда? - думаю. Ссылок на меня вроде новых не появляется. Потом увязал как-то.

Особенно, если авторы постов любезно отвечают и завязывается разговор. Тогда особенно много новых появляется.

Да? А я очень редко раскрываю ступеньки комментариев

А я перестала читать комментарии. Только у самых близких своих иногда читаю.

Вы, похоже, её не так поняли.
Не к своим записям комментарии она перестала читать. А в чужих журналах комментарии.
Сейчас прибежит взволнованная, и будет с извинениями объясняться.

Да. А те, кто их комментируют первыми, называются первонахи. Как правило, я их уничтожаю сразу.

Предупрежден, значит вооружен :)

Угу. Надо только пошутить невпопад на национальную тему и минус десяток гарантировано. Я пробовал.

Неа.
Не факт, что из моих трех сотен френдов, десяток прочтут этот комментарий.
А из тех, что прочтут, далеко не все с ним не согласятся.
А из тех, что не согласятся - не все отфрендят.

Угу. Я ж сказал, что пробовал, а практика - критерий истины.

Сам такой. Увидев в одном журнале заголовок типа "трамваи в Кубе" и фотографию острова свободы с трамваями, я спросил: "это типа каламбур, или на Кубе власть националистические украинцы захватили?" Был обруган и расфренжен несколькими общими с тем журналом френдами с (из) Украины.

Я демагога тебе на пробу кинул.
Меня сегодня так в двух журналах обозвали.
Я там и там ответил, что они не знают значение этого слова и по этому употребляют его не по адресу.
Мне интересно было, что ты скажешь.
А какая связь между трамваями, кубами, Кубой, математической третьей степенью и националистическими украинцами?

Связи с третьей степенью никакой. Там человек решил, что т.к. Куба государство, то и надо писать "в Кубе", как и украинцы решили, что надо писать в Украине, а не на Украине, чтоб не иметь ничего общего со словом окраина. Если б потраченную на правописание соседнего государства энергию, да в мирных целях...

Слушай, а про "в" я и не заметил.
Тока Фрейда не приплетай.

Ткнул я как-то пальцем в небо, а в ответ: "Оно тебе надо?"

Не. Не так. И не здесь.
Пост должен быть со страстями, ужасами и надрывом.
Чтобы публика, после прочтения, проклинала бездушных негодяев, сочувствовала безвинным жертвам, и грозила бы революцией "этим, которые у власти".

А тут Вы так спокойно комментируете, разбираете ситуацию по полочкам, и с безупречной логикой открываете людям глаза, что в действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.
Что жертвы - не жертвы, и не безвинные.
А бездушные негодяи - вовсе не негодяи, а люди, правильно и честно исполняющие свой долг.
И что если случится революция, которой автор пугает власти, то в первую очередь пострадают те люди, которым он вот здесь так лицемерно сочувствует.

Конечно, большинство читателей, возбужденных страстями, Вас просто не поймут. Когда кипят страсти, разум молчит.
Но но меньшая часть - разумная - с Вами согласится. И кто-то из них Вас непременно зафрендит.
А нам ведь во френдах именно такие и нужны.
Верно?

Так получилось, что я к концепции зафрендивания людьми друг друга спокойно отношусь. Точнее, к валовому процессу.
Этими словами я как бы выразил тенденцию)

  • 1
?

Log in