Previous Entry Поделиться Next Entry
Ребрендинг.
nemolodoj
Я раньше не знал этого слова.
А, когда начались эти трудные времена, то мне многие советовали сменить название магазина. Мол «Игрушки» - не годится! Имя должно быть собственное. Легко узнаваемое.

Если кто-то говорит: «Это я купил в «Игрушках»!» То есть необходимость в уточняющем вопросе: «В каких «Игрушках»?»
А если человек говорит - «Я иду из «Дикси», или «из «Пятёрочки», то всё сразу ясно!

Ну и сменил я вывеску на «Теремок».
Нормально получилось. Красиво. Заметно.
Периодически акции какие-никакие провожу.
Ладно.

На здании - «Т Е Р Е М О К» магазин игрушек». На входных дверях – «Теремок» И на ценниках – «Теремок».
Нормально.

На дверях, на кассе, на витринах флайеры: «Магазин «Теремок» 5 000 наименований игрушек! 15 лет с Вами! Такого-то числа будет проводиться такая-то акция…»
Покупатели читают, и спрашивают:
- А где этот «Теремок»-то?

  • 1
Ну, на вскидку, толко анекдот припоминается, бородатый:
Вовочка: это, блин, жопа какая-то!
Мама: Вова, нельзя так говорить! Нет такого слова!
Вовочка: хм, какая странная штука жизнь - жопа есть, а слова нет...

Стоит в поле теремок... В поле, где ж ещё? :)))

Хм... Сейчас исправлю концовку.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account