Previous Entry Поделиться Next Entry
Люди разные.
nemolodoj
Одна девушка сегодня утром ехала на своем Ситроене Пикассо быстрее, чем следовало.
Её машина слетела с дороги и несколько раз перевернулась.
К счастью, девушка не пострадала.

Кто-то скажет нелестные слова в её адрес, и в адрес «чайников» вообще.
А я её ни в чём не упрекну. Жива-здорова, и слава Богу!

И я знаю многих людей, попавших в аварии по свое вине, и далеко не все эти люди скверные.


А один дяденька на Киа Спортейдж сегодня обгонял Ситроен Пикассо, который тащился за фурой.
И этот дяденька, увидев встречную машину, быстренько вернулся на свою полосу, втиснувшись между Ситроеном и этой фурой.

И тут ему пришлось резко тормознуть, чтобы не врезаться в фуру.
И девушке пришлось тормознуть. Чтобы в него не въехать.
После этого её машина и заплясала по дороге.
И улетела.

А этот – в Киа который – уехал.

А один молодой человек ехал в Форде Фокусе.
Он увидел в двадцати метрах от дороги искореженный Ситроен и выбирающуюся из него водительницу.
Остановил машину, включил аварийку, подбежал.

И вот тут смотрите:

1. Вы целы? Да? Хорошо!

2. В машине ещё кто-то есть?

3. Забирайте сумочку, документы, страховку, мобильник.

4. Подумайте – что ещё, может быть, не следует в ней оставлять.

5. Вам здесь незачем мёрзнуть. Посидите у меня в машине, пока приедут Ваши друзья или родственники.

6. А я пока вызову гаишников.

Молодец, правда?

Ну, чтобы не казаться совсем скромным, объясню, каким боком я оказался замешан в эту историю.

Эта девочка работает у меня в магазине.
И, поскольку, её муж в это время был без машины в другом городе, а отец на работе, с которой он не мог вот так сразу сорваться, вполне естественно для неё было позвонить мне и сообщить о случившемся.

Я приехал чуть раньше гаишников, а они тоже приехали очень быстро.
Девушка поблагодарила молодого человека и пересела в мою машину.
И он уехал.

Ни я, ни она его совсем не запомнили, и номер машины не запомнили, только зовут его Евгений, и всё.

А, хоть бы и запомнили, что с того?
Он не сделал ничего необыкновенного.

Пока мы ждали эвакуатор, многие притормаживали.
Некоторые останавливались, и спрашивали – не нужна ли помощь.

Один рассказал, что однажды так же чудом уцелел, вдрызг разбив машину в тысяче километрах от дома.
И ему тоже чужие люди помогали.

Случись чего – Вам помогут.

Если при Вас с кем-то случилось – скорее помогайте, а то кто-нибудь опередит.

И мы все будем не чужие.


PS Вообще-то вот здесь - http://nemolodoj.livejournal.com/27314.html - это та самая девочка.
Выросла, институт закончила, замуж вышла, машину разбила.
Растут наши детки.
Взрослеют.

  • 1
Спасибо, добрая душа!
Рад порадовать!

С машинами всякое бывает...
Выехали вчера из Белгорода - дорога ужас, сплошной лед, не чищена почти до московской области. По обоим сторонам дороги стояли улетевшие, но вроде все целые.
Радует, что останавливаются люди и помогают. А как без этого? Ведь вымрем же...
Нас самих так смачно вынесло на встречку, что и не знаю каким чудом удалось не вылететь...

И я вчера в Тульской области крутился на дороге.
Не слетел. Выровнялся.
И дорога пустая была.

Мы к Тульской уже так устали, что решили ночевать от греха подальше...
Хорошо, что трафик небольшой был в обе стороны, а то аварий бы было...

Я, когда начинал ездить на машине, как-то норовил "рекорды" ставить.

Типа, до Евпатории за 22 часа доехал, только 2 часа подремал в машине, - вот я какой молодец!

И Светка и мальчишки мучились эти сутки в дороге.

А потом пришло понимание, что поездка не должна нас измучивать, а надо стараться получить удовольствие от неё.

День едем.
Останавливаемся, где понравится обедать, или что-то сфотографировать красивое, или просто размяться.
Ночуем в мотеле.
Пусть 6 часов, но поспать в нормально постели и душ принять.
Как-то так.

Когда сами бьются по своей вине - ладно, выжили - и хорошо. Но бывает из-за чужой ошибки люди страдают...

А помогать надо, обычно у людей и вопроса не возникает... И формально тот мужик, который втерся между ней и грузовиком, не виноват - это она не справилась с управлением, в следующий раз пусть смело бьет его в зад в момент втирания, пока он еще не полностью в полосе... А по-человечески - ему бы следовало остановиться, видел же, что случилось...

На дороге надо еще и предугадывать действия других.

Вот идешь в потоке, а кто-то обгоняет.
Так надо ждать, что он может перед тобой влезть.
Дистанцию, может увеличить. Место ему приготовить.


Это с годами приходит - умение думать не только за себя, но и за других.

А поначалу на это головы просто не хватает.
Она только третий месяц за рулём-то.

Я себя вспоминаю, как водил поначалу - страшно становится.
НА заднеприводной по снежной каше гнал 140.
Вот дурак-то!

Edited at 2011-01-28 20:41 (UTC)

Да конечно, со стажем придет опыт, будет заранее держаться от скоростничков подальше. Главное сейчас не пострадать :))) Пусть не паникует - все нормально, обошлось, будет она нормально водить. Хотя и перепугалась наверняка будь здоров :)))

Ага!
Часа через два после аварии вдруг заревела!
Отходняк такой был.
Но недолго.

Сейчас для нее испытание будет снова сесть за руль и поехать по трассе. Придется переломить страх.

Я ей предлагал в Сонате-то своей:
- Хочешь за руль?
Говорит:
- Могу!

Уж не знаю...

Я помню, когда в жигулях перевернулся, то на следующий день был страх небольшой. Такой изнутри какой-то.
А эта говорит, что не боится.

Когда в меня сзади мужик смаху вьехал, я вроде нормально на следующий день ехала. Но когда сзади на скорости машина стала приближаться, сердечко сжалось :))) Ничего, преодолела...

Витя! даже я, профессиональный пассажир, благодарю тебя!
зато, в длительных, 5-6 тыс. км, поездках я приношу в салон радость и смех. когда не сплю.
водить не умею, да и ну его. бесовство всё это )

5-6 тысяч ни разу не ездил.
А хочется!

спасибо за позитив. спасибо за напоминание, что добрых и отзывчивых людей все же больше на свете.

Я сама несколько лет назад улетела с дороги. Пошла на обгон, а водила впереди идущей машины ускорился. Пока его обгоняла появилась встречная машина, давлю гашетку и ухожу на свою полосу. Закрутило, руль не могла поймать, ну и вынесло меня на обочину оврага, развернув на 180 градусов. Через несколько секунд машина плавно завалилась на крышу. Тот хрен даже не остановился. Зато ко мне тут же подлетели другие водители, вытащли из машины, поставили её на колёса. Кто-то поехал за эвакуатором, а остальные вытаскивали машину из оврага.
Я так благодарна этим незнакомым людям. Да и сама никогда не проеду мимо, если что-то случится. Как-то оказывала первую помощь водителю, перевернувшейся машины. А он, сука, был пьян.

Я на ВАЗовской "шестёрке" точно так же лег на крышу.
Вот, как Вы рассказали.

Только моему обгону не мешал тот, кого я обгонял, но при возвращении на свою полосу машину начало кидать по снежной каше, и я вот как и Вы рассказали, плавно боком съехал с дороги и лёг на крышу.

Ну и тоже все поостанавливались, и кого я обгонял тоже.
Спрашивают - чем помочь?
Я отвечаю - ничего не надо, спасибо, мы целы...
А они - как не надо?! Вот мы сейчас твою машину на колёса поставим!
Берись, мужики, все с этой стороны!

Да мало кто мимо проедет, не оказав помощь. Мы как-то с мужем улетели с дороги в овраг, тоже по снежной каше, на повороте, в глухой деревне, в 1 час ночи. Бог миловал, машина остановилась поперёк оврага, мордой к дороге. Думали до утра будем куковать в этой глухомани. Так первая же машина остановилась, потом ещё одна. Вытащили, впятером сзади токали по колено в снегу.

  • 1
?

Log in