Previous Entry Поделиться Next Entry
Подсознание.
nemolodoj
Алёшка второй день в Москве на медобследовании.
Сегодня в пять тридцать утра выехал, чтобы до пробок, туда к нему.
Надо было кое-какие документы там подписать.

Припарковался у больницы в восемь.
Отодвинул сиденье и откинул спинку, чтобы вздремнуть часок.

Через какое-то время проснулся, вышел размяться.
Отошел от машины.
Слышу – сигнал за спиной.

Повернулся – микроавтобус УАЗ-буханка, ржавый и грязный, уперся в задний бампер моей «Сонаты» и сигналит. Водитель – кавказец.
Мешает ему моя машина.
Я иду к машине, - прилично отошел-то уже, - а он в это время бампером сталкивает её с дороги, и уезжает.
Моя катится, на ровном-то стояла, без «ручника», и врезается в две другие, косо припаркованные.

Я хватаюсь за пояс, где обычно чехол с фотоаппаратом висит, а сейчас его нету – накануне порвался чехол, и фотик в машине.
Вглядываюсь в номер «буханки», чтобы запомнить, а он заляпан грязью, не прочесть.
Уехал уазик.

Подхожу к тем мужикам, в чьи машины моя «Соната» уткнулась, смотрю повреждения.
На моей радиатор разбит – парит.
И мобильник, как назло, дома забыл. На зарядку с вечера поставил, и забыл.
Эти мужики звонят в ГАИ.
Я начал прикидывать, чьи телефоны помню, и кому буду звонить с Алешкиного мобильника. Какие дела перепоручить заместителю, а какие перенести на завтра.

И вот только тут я проснулся по-настоящему.
Вышел, осмотрелся - машина припаркована хорошо и никому не может помешать.
Пошел к Алешке.

  • 1
Тьфу ты, господи, испугали-то как.

А как Алешка-то испугался, когда я ему это рассказывал!
Я только я ему еще и добавил потом: "Теперь ты понял, как нужно сны рассказывать?"
А то он любитель долго и нудно талдычить всякую мистику, что ему снится.

Вот это сон! Жуть, аж испугалась.

бля .... уже хотел поругать водителей кавказцев ....
хотя толераст в душе
:):):)

Ну и сон... Скорее всего кто-то рядом гудел, вот и приснилась такая бодяга... Но машину без ручника оставлять нельзя по любому...

"Но машину без ручника оставлять нельзя по любому..."
- Это ты ошибаешься. При наших реалиях иногда не рекомендуется пользоваться ручником.

Рассказать?

Расскажи, конечно!
А у нас, если машина запаркована на улице с уклоном, надо еще обязательно и колеса в сторону бордюра вывернуть, иначе можно штраф получить :)))

Колеса в сторону бордюра я и так всегда выворачиваю.
И без угрозы штрафа.
И вообще - припарковав машину, я всегда выворачиваю колеса, чтобы затруднить, или сделать невозможной, её эвакуацию.

Ручник.
Тросик ручника проходит через такой пластиковый рукав.
Если зимой в этот рукав попадает вода и грязь, она там замерзает, и заклинивает тросик.
Получается, что ручник не отключается.
Водитель опускает рукоять, а колодки остаются сжатыми.

На новой машине такое не произойдёт.
Но по мере эксплуатации, уплотнение этого рукава изнашивается, и вода с грязью попадают в него.

Все изнашивается со временем, вот и надо ремонтировать. А эвакуацию затруднить по-хорошему невозможно. Надо будет - погрузят и увезут, искать замаешься...

Это не ремонтируется, а меняется.
Тросик ручника вместе с этим пластиковым чулком.
А необходимость замены не всегда можно определить визуально.
Меняют только, когда проявится эта неисправность.
То есть - ты опускаешь рукоять ручника, а задние колёса остаются заторможенными.
Одна из возможных причин - то, что я говорил.
Ну и меняется тогда тросик.

Но в России, предпочитают не попадать в такую ситуацию, и не пользуются ручником без крайней необходимости.

Заменить деталь - это и есть ремонт :)))

Бред!
Такое может произойти только в одном случае - если ты длительное время ручником не пользуешься. У меня было такое, когда машина зиму в гараже стояла. Я, мудак, её забыл снять, просто не подумал, и у меня одну сторону прихватило, пришлось тросик менять.

То есть, чем реже пользуешься ручником, тем больше вероятность, что его заклинит.

Я раньше тоже так считал.
И это верно отчасти.

Но так же верно и то, что я рассказал.

То есть:
При новом тросике ручником надо пользоваться постоянно. Чтобы смазка не загустевала в чулке.
Через год-два, если его не поменять, уплотнитель износится, в чулок набьется вода и грязь, и на морозе его заклинит.

Ещё одна возможная причина, что колодки стояночного не расходятся - загрязнение самого механизма суппорта. Силы пружины недостаточно тогда, чтобы этот рычажок, к которому тросик ручника крепится, повернуть. Переборка и промывка суппорта помогает ненадолго.
Я с этой проблемой сталкивался на пассатах, транспортерах, и на форде-гэлакси. И на Рено-Мастер, который ты знаешь, такая же фигня сейчас.


мне тут тоже сон на днях приснился. Не для рекламы, зайдите на мою страничку, может улыбнет :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account