Previous Entry Поделиться Next Entry
Гранатометчица
nemolodoj
Рассказ офицера вооруженных сил одного из постсоветских государств.


Навязали мне контрактницу. Свободная вакансия была единственная – гранатомётчик. На эту должность и взял. Подразделение у нас было действительно боевое, обучение личного состава велось серьёзное. Эта крепенькая такая деревенская девушка скоро научилась буквально снайперски стрелять из РПГ-7. И бегала, и ползала… Есть такое упражнение на время – пробежать определённое расстояние, преодолеть 50 метров по-пластунски, и поразить из гранатомёта цель. Так за отведённые на «отлично» секунды она успевала выстрелить трижды, и ни разу не промахнуться.
Научилась даже попадать в цель, стреляя из гранатомёта по баллистической траектории. То есть, держит гранатомёт под углом градусов 70 к горизонту, и стреляет навесом. Граната падает вертикально вниз в окоп или в щель. У нас на полигоне в качестве мишени стояла разбитая бээмпешка, так наша гранатомётчица укладывала гранату сверху точно в моторный отсек.
Командиры других подразделений иной раз просили её к ним прислать, чтобы показала своё мастерство, для мотивации бойцов к обучению.
К сожалению, не бывает людей без недостатков. Наша гранатомётчица была «слабовата на передок». Заразила несколько человек гонореей, и пришлось её уволить.

UPD
Текст разместил на анекдот.ру

Некторые комментарии:

Виктор Джонг➦комментатор• Четверг, 1 Декабря 2016 14:02:25 #

Так круто только рыбаки и охотники могут врать. ...
Так вот, дудка от РПГ весит с гранатой больше 10 кг. Плюс минимум три гранаты в сумке за спиной - ещё 10 кг. Автомат с боекомплектом - ещё столько же. Броник и каска. А теперь, как говорится, побегаем. И хоть какая будет деревенская доярка, но в реальной жизни бегать с весом 30 кг на горбу способны только специально обученные кони мужского полу. Это на стрельбах можно почувствовать себя рэмбой и думать, что всё можешь - в суровой реальной жизни не у каждого мужика здоровья хватит чтобы дотащить свою жопу с порученным обвесом до огневого рубежа. Это ещё в благоприятной обстановке, ибо зимой сказочникам вообще пиздец.
Для фантазеров типа "да мужики ей ещё дотащить помогут" - ага, каждый и так будет обвешан строго по предназначению, так ещё килограмм 10 добавит к и так предельной массе.
В сухом остатке - "служила у нас баба на должности ..., но реально выполняла функции секретного бактериологического оружия, и, как любое оружие при неосторожном обращении имела неосторожность поразить личный состав". Тема обычная. Но вот в моторные отсеки бронетехники под углом 70 градусов попадать - это уже автор погорячился.

+-2
ответить

Немолодой➦Виктор Джонг• Четверг, 1 Декабря 2016 14:38:54 #

В сухом остатке...
- То есть откровенно неправдоподобной выглядит способность этой девушки бегать и ползать с полной боевой выкладкой наравне с мужиками. Так?

+-1
ответить

Немолодой➦Виктор Джонг• Четверг, 1 Декабря 2016 14:40:31 #

И еще очень сомнительна возможность попадать в цель, стреляя из РПГ "навесом"
Да?

+-1
ответить

Виктор Джонг➦Немолодой• Четверг, 1 Декабря 2016 15:22:47 #

Именно так.

+1
ответить

Виктор Джонг➦Немолодой• Четверг, 1 Декабря 2016 15:29:33 #

В моторный отсек БМП навесом сверху - безусловно. Особенно когда валят в первую очередь именно водилу, на это специально натаскивают. И такие навыки как бесцельное расходование боеприпасов методом "на кого бог пошлет" не особо приветствуются. Даже от особо успешного профи ничего свыше умения выполнять стандартное упражнение отродясь никто не спросит. А там стрельбы по бронетехнике навесными траекториями нет. Это не миномет.

+1
ответить

Немолодой➦Виктор Джонг• Четверг, 1 Декабря 2016 17:55:22 #

Предлагаю простить моему источнику эти преувеличения.

+0
ответить

mathematicus➦Виктор Джонг• Четверг, 1 Декабря 2016 17:46:12 #

Наблюдал солдаток, способных бегать с 30кг снаряжения. Слышал байки про таких, кто может бегать с 40кг, но за правдивость не ручаюсь.

+0
ответить

  • 1
дураки какие - надо было просто вылечить и лучше присматривать. :)

Что-то я не спросил - почему было принято такое радикальное решение. В тексте написал "несколько человек". Смягчил. Хотя он сказал - двенадцать.

понятное дело. без ежедневного оргазма хрен в моторный отсек попадешь...

  • 1
?

Log in