Previous Entry Поделиться Next Entry
О нелегальных перевозчиках и не только
nemolodoj

Спрашиваю людей об их отношении к нелегальным «маршрутчикам». Некоторым безразлично – легально или нет работает маршрутчик. Считают – чем больше на улицах перевозчиков, тем лучше.
Те же, кто одобряет усиление борьбы с нелегальными перевозчиками, главным их недостатком считают небезопасность перевозок, вызванную плохим техническим состоянием транспортного средства и несоблюдением ПДД. Неплатежи в бюджет считают второстепенным фактором.
Мало кто осознаёт, что вследствие большого количества «нелегалов» на автобусных маршрутах, падает качество работы и легальных перевозчиков.


Нелегалы отбирают у легальных перевозчиков пассажиров, а значит и прибыль в «часы пик». Этой прибылью перевозчики должны компенсировать убытки ночных рейсов, когда газели ездят пустыми. В результате – вечером и ночью газелей на маршрутах нет. Нелегалам эти рейсы финансово неинтересны, а легальным – выполнять их нет возможности, потому что утренняя и дневная прибыль поделена с нелегалами.
Кроме того случается, что в «часы пик» нелегалы физически не позволяют легальным перевозчикам выходить в рейс по расписанию, тупо отстаивая монтировками «свою очередь». Нелегалы по 10-15 минут, а то и дольше, стоят на остановочных пунктах, дожидаясь полного заполнения салона. При этом легальные перевозчики не имеют возможности подъехать для высадки-посадки пассажиров.

Понимание остроты проблемы есть и в органах государственной власти. Спикер Мособлдумы о результатах деятельности нелегальных перевозчиков: «…А это означает и опоздания, и несоблюдение порядка остановок и другие нарушения».

Когда вы ждёте на автобусной остановке пассажирскую газель, которая по расписанию должна придти в 21-32, а она не приходит, - вините в этом нелегальных перевозчиков.

PS
Надо будет ещё про нелегальную торговлю фейерверками вам рассказать.

  • 1
Пора кончать с нелегальными перевозчиками, нелегальными мигрантами, нелегальными проститутками, нелегальными парикмахерами и прочей нелегальщиной. Легализовать их всех немедленно.

Легальные перевозчики в значительной степени тоже очень не очень.
Не знаю как в вашем передовом крае, а в нашем не передовом практически всё что ты описал для нелегалов действительно и для легалов. Работают у большинства легалов сомнительной квалификации водители. При этом наши ответственные лица из комитета транспорта в телевизор как-то вещали про то что у нас в городе отсутствуют ресурсы для подготовки водителей автобусов, а вот в Узбекистане ресурсы получается есть, а вот рабочих мест нет и поэтому едут к нам, но ПДД знают на уровне - на красный цвет ехать не рекомендуется, а желтый цвет это не разрешающий как зеленый, но вполне себе разрешающий.
Каждую смену такой водитель начинает с того, что сдает план, а потом получив свою маршрутку крутится как хочет - поэтому и электронные проездные не любят и билеты на проезд, получив деньги, не выдают, ибо всё это мимо их зарплаты, которую еще надо собрать. И на конечных остановках своих маршрутов они отстаиваются на остановках, куда не остановиться другим маршрутным транспортным средствам и они сажают пассажиров остановившись вторым рядом у остановок. И ходят часто нарушая даже вывешенные у них расписания, даже не в час пик, а тем более не в час пик.
В итоге большая часть наших маршруток, полагаю есть работающие нормально, но я не встречал, легальные по статусу, абсолютно не легальные по методам работы и всё совпадает с тем, что ты описал про нелегальные маршрутки в своем повествовании.

Edited at 2015-11-10 14:19 (UTC)

@///а потом получив свою маршрутку крутится как хочет///@ - это и есть нелегал.
Легальный движется по установленному маршруту в соответствии с графиком движения. У него есть маршрутный лист, с указанием времени прибытия и отправления по каждой остановке. Скорость движения в городе не более 40 км/ч. И тд и тп.

  • 1
?

Log in