Previous Entry Поделиться Next Entry
Будни.
nemolodoj
Сегодня в пробках у меня на Сонате движок закипел.
Купил–долил антифриз, и, выключив кондиционер, объездил всю Москву, и вернулся домой.
При включенном кондее стрелка датчика температуры лезла вверх.

Приехал к крёстному (у него керхер есть), промыл радиатор, - система охлаждения заработала нормально.

Никогда раньше такого не было.
Позвонил в «Визит-Авто» (Коломна. Я там вип-клиент), - сказали, что 80 % жалоб на работу системы охлаждения обусловлены именно загрязнением радиатора.

  • 1
раньше было такое у людей из-за загрязнением пухом.

я же в школе преподавал "Тракторы и комбайны".
И рассказывал мальчишкам "Неисправности системы охлаждения".
И "загрязнение решетки радиатора" там в числе первых.
Но с тех пор, как я продал 10 лет назад "Жигули", у меня ни разу не перегревался двигатель.

так обычно и бывает. не даром пословица "сапожник без сапог" прижилась в народе. ;)
тоже бывает, что глаз замыливается, и какую-то совершенно ламерскую ошибку делаю, главное потом по-взрослому её признать, чтобы больше не повторять. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account